Наверх

Технологический процесс утилизации покрышек

Альтернативное топливо вот уже весьма длительный период времени является весьма перспективным решением, способным гарантировать замену традиционной нефти, различным горючим материалам, используемым в промышленности. Тем более что это актуальная тема, принимая во внимание быстрый расход невосполнимого природного ресурса – нефти.

Получить такое топливо можно из обычных автомобильных покрышек. Благодаря этому, альтернативное топливо, как предмет разработок исследовательских институтов получило действительно государственное значение, вне зависимости от региона производства.

Измельчитель шин

Технологический процесс будущего

Одним из веяний технологического прогресса с недавнего времени принято считать такую процедуру как обработка автомобильных покрышек, что делается многими компаниями, ведущими политику за активное очищение экологии окружающей среды. Такой подход актуален как для России, так и Европы, мира, принимая во внимание тот факт, что изношенные шины, как скопление материала приносят значительный вред для природы, воздуха, создавая тем самым риск для жизни каждого человека на планете.

Помимо этого следует принимать во внимание, что альтернативное топливо, которое предлагают сегодня новые разработки наиболее актуально в свете горючих свойств автомобильных шин, так как воспламеняясь, они выносят в окружающую среду значительно вредные элементы из своего состава. Достаточно «тепло» относятся к скоплению отработанных покрышек и резиновых шин также и различные грызуны, которые образуют в них целую колонию, следовательно, создается реальная опасность для эпидемиологической ситуации.

Переработка автомобильных покрышек в топливо

Отличным решением в таком случае служат новые разработки предусматривающие процедуру переработки шин низкотемпературным пиролизом при температуре порядка 450—900 °С, которая позволит обеспечивать максимально эффективное перевоплощение старого и ненужного материала в совершенно новое топливо, способное максимально качественно и эффективно использоваться в дальнейшем.

В настоящее время, для подобной операции используется современное и совершенное оборудование, достойное пристального внимания со стороны потенциального производителя. Что примечательно, утилизация автомобильных шин является актуальной для целого ряда элементов конструкции. К примеру, может быть предусмотрено использование резиновых шин и покрышек – процедура, в ходе которой устраняется непосредственно резиновая составляющая, специальная вулканизирующая оболочка, которая имеет на практике достаточно сложную структуру.

Пиролизный котел

Немного об утилизации металлических составляющих

Конструкция шины предусматривает наличие специальных металлических колец, а также высокопрочной и качественной проволоки, непременно тонкой, с дополнительным армированием. В своем процессе, обработки резины предусматривает исключение из конструкции металлических вставок, именно таким образом осуществляется, в том числе пиролиз шин и покрышек. Помимо этого утилизация также предусматривает удаление различных остаточных явлений, таких как клей.

Сам по себе пиролиз резины представляет собой инновационное решение в области технологий утилизации, посредством, которого можно без проблем гарантировать высокий уровень качества и результат. Стоит отметить, пиролиз шин и покрышек может быть актуален при необходимости полной переработки материалов, создании качественного топлива.

В противном случае, материал запросто используется при разработке различных товаров РТИ для транспортных средств, а также покрытий водоотталкивающего типа. Относительно самого процесса можно отметить, он отличается полной безопасностью для всех участников, которые выполняют операции в полном соответствии с утвержденным при разработке технологическим процессом.

К тому же к некоторому минимуму сводится и количество различных отходов, делая процесс обработки покрышек не только выгодным и эффективным, но и максимально безопасным для окружающей среды. Топливо на выходе получается качественным, удовлетворяя всем требованиям и регламенту стандартов, принятых в мире. Стоит также отметить, что после получения топлива, оно проходит фильтрацию и регенерацию. С недавнего времени многие производители топлива решили использовать данную технологию, обезопасив своих потребителей от нежелательных последствий. Оправдывает себя также стоимость данной технологии и полученный в итоге результат.